Как организовать эффективную работу отдела продаж
Чем лучше и активнее работают сотрудники отдела продаж компании, тем больше рост прибыли и темпы общего развития организации. Для создания клиентской базы можно обратиться в call центр https://mawisoft.com/cms/page/ru/clienty_crm_salesmax для проведения «холодного» обзвона, либо использовать инструменты грамотной организации работы собственных продажников, например современную CRM-систему.
Что такое CRM-система и зачем она нужна
Специальные программы, позволяющие собирать и систематизировать информацию о клиентах компании и вести подробную историю работу с ними называется CRM-системой. Она позволяет фиксировать данные о произведенных действиях менеджера по продажам — звонки, встречи, заключенные сделки и произведенные отгрузки. В карточках клиентов можно хранить любые данные о них — информацию о потребностях, даты и документы (договоры, счета и др.), заказы и мн.др. Функция занесения предстоящего события в календарь помогает сотруднику не забыть о необходимости совершить важный звонок или отправить документ, автоматизация всех процессов позволяет менеджеру параллельно вести неограниченное количество клиентов.
Руководителю отдела продаж или подразделения в целом CRM-система предоставляет возможность легко контролировать действия всех сотрудников (так как они автоматически фиксируются программой), качественно оценивать эффективность их работы, ставить задачи и проверять достигнутые результаты. CRM помогает грамотно планировать предстоящую работу, получать самые разные экономические и статистические отчеты, оценивать существующую воронку продаж.